Уральский Институт безопасности

УрИБ

8-922-144-33-93

8 (343) 361-44-63

время звонков с 08-00 до 17-00

(время московское)

УрИБ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Для выбора интересующего курса из списка, можете воспользоваться поиском. Если у Вас возникли сложности при выборе названия курса, обратитесь по телефону 8-922-144-33-93 либо задайте вопрос по электронной почте uralinbez@yandex.ru

Пугачев И.Н. «Организация и безопасность движения»

Пугачев И.Н.

Организация и безопасность движения

Издательство Хабаровского государственного технического университета, Хабаровск, 2004 год, 232 страницы.

Содержание

Введение

  1. Состояние, сложность и пути решения проблем повышения организации и безопасности дорожного движения.
  2. Характеристики дорожного движения.
  3. Способы изучения и оценка эффективности организации движения.
  4. Дорожно-транспортные происшествия, их учет и анализ.
  5. Практические мероприятия и технологии организации движения.
  6. Организация движения в специфических условиях.
  7. Организация движения маршрутного пассажирского транспорта.
  8. Роль информационных систем.
  9. Экологические оценки мероприятий по организации движения транспортных средств.

Заключение

Аннотация

В Российской Федерации последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. За этот период парк автомототранспортных средств (АМТС) увеличился более чем в 2 раза. В настоящее время на 1000 россиян приходится 217 единиц всех видов автотранспорта.

Одной из существенных причин высокого уровня аварийности в городах является сложившаяся диспропорция между темпами развития улично- дорожной сети и темпами роста количества автотранспорта, которая приводит к ухудшению условий движения, заторам, росту задержек и увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту.

Условия дорожного движения на городских территориях постоянно усложняются. Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10–20 %, а увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за этот период не превышает 5 %. Улично-дорожная сеть многих крупных и средних городов уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях постоянного образования заторов, создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных и пешеходных потоков. Средняя скорость движения транспорта за последние 5 лет снизилась на многих участках улично-дорожной сети почти на 40 % и составляет в мегаполисах 15-30 км /ч, в крупных городах 20–40 км /ч,а в часы «пик» падает до 5–10 км /ч.

Уровень оснащенности городов техническими средствами организации движения и автоматизированными системами управления остается низким. Темпы внедрения новой техники регулирования дорожного движения недостаточны. Большинство автоматизированных систем имеют физически и морально устаревшее оборудование.

В этих условиях особое значение приобретает деятельность по рациональной организации движения на существующей улично-дорожной сети. Эту деятельность могут обеспечить только специалисты, имеющие необходимую подготовку.

Создание сайта JellyWeb
error:

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!

Заказывая обратный звонок, посетитель сайта соглашается на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Института.